Усабрь, небритябрь и кому это нужно

Усабрь, небритябрь и кому это нужно
Целый месяц, когда мужчины не бреются. К тем, кто давно хотел попробовать отпустить бороду, пришел небритябрь — самое лучшее время в году, когда можно целый месяц ходить с небритым лицом под предлогом участия в благотворительной акции. А для опытных бородачей и усачей ноябрь — это месяц триумфа.

В ноябре по всему миру активизируются два движения: Movember и No Shave November. Оба они посвящены борьбе с мужскими видами раками, но проводят акции два разных фонда и правила немного различаются: Movember предлагает весь месяц отращивать усы, а No Shave November — не бриться вовсе.

Пропаганда по-мужски

В остальном принцип един: нужно зарегистрироваться на сайтах акции, 30 дней не трогать растительность, отчитываться о результатах и главное — помогать другим.

  1. Сэкономленные на бритье деньги (по желанию) отчислять фонду-организатору акции;
  2. Привлекать внимание к проблеме мужского рака: пропагандировать среди друзей раннюю профилактику и диагностику, а на вопросы «а ты чего небритый» отвечать подробно и в деталях.

Все участники акции на 30 дней становятся ходячей пропагандой здоровья. Смысл кампании — заставить мужчин задуматься о своем интимном здоровье. Пожалуй, это самая веселая в мире пропаганда самой невеселой болезни: в ноябре по всему миру проводятся соревнования усачей и бородачей, с развлечениями, призами и тусовками. Собранные деньги фонды перечисляют организациям, занимающимся изучением рака, и проводят агиткампании для привлечения внимания мужчин.

Сайты фондов-организаторов движения:

  • https://no-shave.org/
  • https://www.movember.com/

Усы или борода?

В России (и, пожалуй, не только у нас) обе акции давно слились в единое «Небритябрь». О проблеме рака вспоминают нечасто, зато это повод для всяческой бородачевой движухи: концерты, вечеринки, конкурсы и пропаганда отращивания бороды и усов.

Поэтому вопрос «к какой акции присоединиться», не так уж и актуален. Что мешает вам присоединиться к обеим? Почитайте, как отрастить бороду быстро и без неприятных ощущений.

Если решите отрастить бороду в ноябре, вам пригодится:

Читайте еще

Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Косметика для настоящих мужчин Uppercut - история бренда и обзор средств
Uppercut Deluxe — австралийская компания, основали которую два друга — Люк Ньюман и Стив Перселл, неравнодушные к спорту и парикмахерскому искусству. Название бренду дали в честь деда Люка, бывшего боксера, девизом которого были слова «трудное начало приводит к хорошему концу». Эта фраза отражает суть компании, путь развития которой не был простым.
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid: первый в мире афтешейв и 100% мужской бренд
Floid — это классика испанских и итальянских барбершопов. Он стал популярен больше, чем в 50 странах, и наконец, появился в России.
3 шага ежедневного ухода за бородой и усами с Clubman Pinaud
3 шага ежедневного ухода за бородой и усами с Clubman Pinaud
Всего 3 шага сделают вашу бороду здоровой, густой, блестящей: очищение — увлажнение — укладка. Чтобы получить максимум эффекта, используйте средства одной коллекции. Clubman представляет полный набор продуктов для ежедневного ухода за бородой — таких продуктов, какими должны быть средства для бороды. К бренду, который занимается мужским грумингом больше 200 лет, стОит прислушаться.
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
Imperial Barber. Стайлинг с мужским духом
«Создано в барбершопе, а не в зале совета директоров» — слоган компании, которая просто создает одни из лучших средств для мужского стайлинга.
Зачем нужен кондиционер для бороды?
Зачем нужен кондиционер для бороды?
Едва специальный шампунь для бороды с нелегким боем наконец-таки занял позицию в вашей ванной, как следом за ним уже пытается просочиться еще одно странное средство — кондиционер для бороды.
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Комплексный уход за бородой: Muehle Beard Care
Немецкий бренд Muehle, который с 50-х годов ХХ века специализируется на бритвенных принадлежностях, выпустил серию органических средств с ароматом кедра и сандала… для ухода за бородой. Казалось бы, что «бритвенная» компания может знать о бороде? Не спешите включать скептика — Mühle вложили в эту линейку весь свой опыт производства премиальной косметики для мужчин. Разбираемся, стоит ли вашего внимания новая коллекция.
Max Moore
Получите
подарок
Средство для бритья, ухода за бородой или волосами - на Ваш выбор!

Мы отправим промокод на ваш E-mail

Нет, мне не нужен подарок